Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Официальный портал Совета Депутатов
и администрации городского поселения Некрасовский

8 (498) 672-84-66

МО, Дмитровский муниципальный район, гп Некрасовский, ул. Северная, д.9

Порталы Подмосковья

Витушева: в сентябре «Уроки Чистоты» прошли более чем в 300 областных школах

6 октября 2017 Просмотров: 18

Занятия, обучающие правилам чистоты, порядка и благоустройства в Подмосковье в первый месяц нового учебного года посетили около 20 тысяч подмосковных школьников.

— Административно-технические инспекторы провели в Подмосковье свыше 380 «Уроков Чистоты». На занятиях детям рассказали о требованиях правил чистоты, порядка и благоустройства. Учитывая, что Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил особое внимание уделить профилактике появлению навалов и свалок мусора, эта же тема «красной нитью» через все занятия. Детям рассказывали о том, как поддерживать чистоту и порядок, почему нельзя мусорить, как вести себя, чтобы сохранить в чистоте среду своего обитания, — сообщила Татьяна Витушева, главный государственный административно-технический инспектор Московской области.

Она подчеркнула, что для проведения «Уроков чистоты» задействовано почти 180 сотрудников территориальных отделов Госадмтехнадзора. По подсчетам инспекторов, всего в течение сентября уроки посетили 18 тысяч учеников из 315 подмосковных школ.

— Большая часть занятий прошла в «День Знаний» 1 сентября. Однако, в течение всего месяца наши сотрудники продолжали проводить уроки. Почти в половине случаев инициаторами их проведения становились сами педагоги, приглашавшие инспекторов чтобы рассказать детям о чистоте и порядке, — пояснила Витушева.

Главный государственный административно-технический инспектор Московской области напомнила, что «Уроки чистоты» строятся не в форме лекций, они представляют собой активные занятия, основанные на диалоге: рассказав о проблемах инспекторы предлагают детям пофантазировать, как ее можно решить, отвечает на вопросы формируя через игру правильное поведение.