Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Официальный портал Совета Депутатов
и администрации городского поселения Некрасовский

8 (498) 672-84-66

МО, Дмитровский муниципальный район, гп Некрасовский, ул. Северная, д.9

Порталы Подмосковья

Витушева рассказала на итоговой коллегии о результатах работы Госадмтехнадзора в 2017 году

12 февраля 2018 Просмотров: 45

В 2017 году инспекторами проведено более 100 тысяч проверок объектов внешнего благоустройства. По предписаниям Госадмтехнадзора Московской области приведено в порядок более 47-ми тысяч объектов.

Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева отметила, что приоритетным, стержневым направлением работы ведомства является борьба с навалами и свалками мусора.

— Для борьбы со свалками в прошедшем году было задействовано 100% инспекторского состава. Результатом стало ликвидация 6,5 тысяч навалов мусора. Общий объем ликвидированного мусора приблизительно равен объему свыше 1 тысячи железнодорожных вагонов, — пояснила руководитель ведомства.

Она также добавила, что, по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева, борьба с несанкционированными скоплениями мусора по-прежнему останется на контроле ведомства.

Продолжатся и мероприятия по заключению договоров на вывоз мусора. Кроме того, мы рассчитываем в 2018 году выйти на 70% охват частного сектора договорами на вывоз мусора, а к 2020 году – 100%, — подчеркнула Витушева.

С октября 2017 года, когда было внедрено мобильное приложение по выявлению «автохамов» — «Народный инспектор», на него поступило более 7 тысяч обращений. За три месяца программой воспользовались 2 тысячи человек. Они направили через «Народный инспектор» 7 292 сообщения о нарушениях правил парковки. Сегодня мы можем прогнозировать рост популярности приложения. По самым скромным подсчетам, в нынешнем году его аудитория увеличится в 5 раз.

Госадмтехнадзор проводит политику максимальной открытости и доступности для жителей региона. В 2017 году в службу поступило
более 42 760 обращений граждан и прошло модерацию
145 тысяч обращений, поступивших через портал «Добродел». Показатель п обращениям на 4 тысячи превышает цифру прошлого года. В части модерации обращений на «Добродел» по категориям Госадмтехнадзора показатели увеличились в 2,2 раза.

Глава ведомства отметила, что основные вопросы, волнующие жителей в 2017 году это уборка территории, парковка, свалки и навалы мусора, а также нарушения тишины и покоя граждан. Результатом внимательного отношения к проблемам, волнующим граждан, стал рост положительной оценки работы инспекторов. В 2017 году в их адрес поступило почти 2 тысячи благодарностей от населения Подмосковья.