Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Официальный портал Совета Депутатов
и администрации городского поселения Некрасовский

8 (498) 672-84-66

МО, Дмитровский муниципальный район, гп Некрасовский, ул. Северная, д.9

Порталы Подмосковья

С начала года Госадмтехнадзор рассмотрел почти 40 тысяч обращений граждан

23 ноября 2017 Просмотров: 161

Корреспондент газеты «Наш Некрасовский» 22 ноября посетила в информагентстве РИАМО пресс-конференцию руководителя Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области Татьяны Семеновны Витушевой. Главной темой выступления главы ведомства стала работа службы с обращениями граждан.

Сегодня Госадмтехнадзор работает в режиме «полного контакта» с жителями региона. Для этого нами налажены различные пути коммуникаций: личные приемы, электронные адреса и соцсети, — отметила Т.Витушева и подчеркнула, что на текущий момент непосредственно в Госадмтехнадзор поступило более 39 400 обращений граждан – это на 4 000 обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года. «Такая активность свидетельствует о растущей популярности ведомства у жителей. Все поступающие обращения рассматриваются инспекторами,» — подчеркнула Витушева.

Неравнодушие граждан позволяет Госадмтехнадзору оперативно решать задачи по наведению чистоты и порядка. К ноябрю приведено в порядок более 20 000 замусоренных территорий, пресечено более 8 000 нарушений тишины и покоя граждан, устранено более 2 500 нарушений парковки автомобилей на газонах и детских площадках; ликвидировано более 2 600 навалов мусора; приведены в порядок 1 350 контейнерных площадок, устранены нарушения в содержании более 1 000 детских площадок; ликвидировано более 350 незаконно установленных объектов; приведено в порядок более 2 500 теплотрасс, объектов теплоснабжения, объектов водоканала и канализации; устранены нарушения твердого покрытия более 1 000 тротуаров и дворовых проездов, восстановлена работа более 750 линий уличного и дворового освещения; устранены более 900 нарушений при проведении земляных и строительных работ.

Сезонные «рейтинги чистоты», составляемые по многим критериям, показывают результаты совместной работы жителей области и инспекторов Гоадмтехнадзора.

Огромную роль в контакте жителей с ведомством играет информационный портал «Добродел». По словам Витушевой, на сегодняшний день аудитория «Добродела» — более 435 000 активных пользователей. Его работа организована таким образом, что обращение, минуя многие инстанции, неизбежные при письменном или личном обращении в Госадмтехнадзор, попадает точно по адресу – к ответственным органам. Кроме того, выстроена система контроля за исполнением – гражданин может отследить судьбу своего обращения, обратиться повторно по своей проблеме, доложить о частичном или ненадлежащем его исполнении.
С начала года на портал поступило 137 тысяч обращений, основные темы — уборка территорий, состояние внутридворовых проездов, замусоренность территории.

Татьяна Семеновна рассказала, что с начала года получено от жителей более 1,5 тысяч писем со словами признательности в адрес инспекторов территориальных отделов. “То, что человек нашел время выразить свою признательность службе значит для нас очень много, — подчеркнула глава ведомства.
В планах на 2018 год — и дальше развивать деятельность ведомства. Так, с 1 января инспекторы Госадмтехнадзора Московской области получат полномочия МЧС по проверке готовности подмосковных объектов к ликвидации и предупреждению чрезвычайных ситуаций (ЧС). “У нас уже сформирован список региональных объектов, которые инспектора Госадмтехнадзора будут проверять согласно плану, согласованному с прокуратурой», — сказала Витушева.

Кроме того, с 1 января 2018 года полномочия в части работы с физическими лицами, которые раньше имели инспектора Госадмтехнадзора, будут переданы главам муниципальных образований. Так, например, местные власти будут следить за заключением договоров на вывоз мусора частными домовладениями и СНТ.

Марина Лукьянова