Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Официальный портал Совета Депутатов
и администрации городского поселения Некрасовский

8 (498) 672-84-66

МО, Дмитровский муниципальный район, гп Некрасовский, ул. Северная, д.9

Порталы Подмосковья

Почти 900 обращений граждан за неделю рассмотрели инспекторы Госадмтехнадзора

31 августа 2017 Просмотров: 40

Административно-техническими инспекторами Московской области по итогам недели получено 975 обращений граждан. Из них рассмотрено – 889.

— Лидерами по количеству обращений стали Ногинский район, с территории которого зашло в адрес службы 54 обращения, Истринский район, жители которого написали в адрес Госадмтехнадзора 52 жалобы. Замыкает «тройку лидеров» Солнечногорский район, откуда поступило 41 обращение, — перечислила руководитель Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области Татьяна Витушева.

При этом она подчеркнула, что из 12 муниципалитетов региона в адрес службы не поступило ни одного обращения. Не нашлось нареканий по состоянию чистоты, порядка и благоустройства, а также по нарушениям тишины и покоя у жителей городских округов Восход, Молодежный, Звездный городок, Красноармейск, Рошаль, Пущино, Электрогорск, Зарайск, Серебряные Пруды, Протвино, Озёры, Власиха.

— Если рассматривать тематику поступающих просьб о помощи, то нетрудно заметить, что больше всего жители региона жалуются на нарушение тишины и покоя. Свыше 180 обращений оказались на эту тематику. На втором месте — уборка территории, по проблемам с которой за неделю высказалось 79 жителей. 72 обращения были написаны по вопросам скопления отходов на территории. На состояние и содержание мусорных контейнеров пожаловались 65 жителей. 15 обращений содержали благодарность в адрес инспекторов за помощь в борьбе с нарушениями порядка и благоустройства, — подчеркнула Витушева.

Она особо отметила, что Губернатором Московской области Андреем Воробьевым неоднократно подчеркивалось, что ответы на обращения должны даваться в кратчайшие сроки, а их рассмотрения должны вестись по принципу «Житель всегда прав».

— Именно так ведется работа в центральном аппарате и территориальных отделах Госадмтехнадзора, — заключила Витушева.