Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Официальный портал Территориального управления №2
Администрации Дмитровского муниципального района Московской области

8 (498) 672-84-66

МО, Дмитровский муниципальный район, гп Некрасовский, ул. Парковая, д.3

Порталы Подмосковья

Госадмтехнадзор согласовал почти 8,5 тысяч проектов ответов на обращения граждан в «Добродел»

16 июня 2017 Просмотров: 93

По итогам недели сотрудники Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области провели проверку 8,4 тысяч проектов ответов администраций муниципальных образований региона на обращения, поступившие на портал «Добродел» по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.

— Специалистами службы, отвечающими за работу с обращениями граждан, проанализировано количество обращений, поступающих на «Добродел» из разных муниципалитетов региона. Как было установлено, чаще всего на портал поступают жалобы из Солнечногорского района: на 1000 местных жителей здесь приходится почти 18 обращений. Второе место по интенсивности поступающих жалоб у Лобни: по вопросам нарушения чистоты и порядка отсюда поступило 14,2 обращения на тысячу проживающих. Замыкает тройку «лидеров» городской округ Котельники на тысячу проживающих здесь людей за помощью по вопросам чистоты и порядка обращаются 12 граждан, — сообщила Татьяна Витушева, Главный государственный административно-технический инспектор Московской области.

Она также отметила, наименьший показатель по количеству жалоб на «Добродел» отмечается в Лотошинском районе (0,6 обращений на тысячу человек) а также в городских округах Рошаль (0,2 обращения на тысячу проживающих) и Восход (не поступило ни одного обращения).

— По итогам минувшей недели не согласовано и отправлено на доработку в муниципальные администрации 474 ответа, что составляет 6% от общего количества поступивших на согласование проектов. Нарушены сроки подготовки ответов на 290 обращений, — заявила Витушева.

Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей. Благодаря порталу, только с начала 2017 года Госадмтехнадзором рассмотрено почти 137 тысяч проектов ответов на обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.

Тэги